Математика

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Подписан:
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
№ 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
БЮДЖЕТНОЕ
DN: C=RU, S=Краснодарский край, STREET="
Краснодарский край, Кущевский р-н, Глебовка х,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕ Пролетарская
ул, 27", L=Глебовка, T=Директор,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
УЧРЕЖДЕНИЕ
№ 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.,
ОГРН=1022304243367, СНИЛС=13620041505,
ИНН ЮЛ=2340013280, ИНН=234081180463,
СРЕДНЯЯ
E=gleb332007@yandex.ru, G=Вячеслав
SN=Шамян, CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕ Викторович,
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ШКОЛА № 33
ЛЬНАЯ ШКОЛА № ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
Основание: Я являюсь автором этого документа
33 ИМЕНИ
Местоположение: место подписания
2024.01.17 17:17:45+03'00'
ЛИТВИНОВА П.С. Дата:
Foxit Reader Версия: 10.1.0

Аннотация к рабочей программе по математике 1-4 классы.
Рабочая программа по учебному предмету математика для
обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1) разработана и утверждена на педсовете МБОУ
СОШ №33 им.Литвинова П.С.
в
соответствии
с
требованиями
федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с
лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на
основе документов:
- Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от
21.09.2022г. № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока
использования исключенных учебников";
-Постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28. 09. 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных
правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от
28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 г. № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программамобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
- Адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) 1-4 классы (вариант 1); утверждённой педагогическим
советом от 30.08.2023г. протокол №1
- учебного плана образовательного учреждения;
с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также
образовательных потребностей и запросов участников образовательного
процесса.
Основной целью обучения математике является подготовка
обучающихся этой категории к жизни в современном обществе и овладение

доступными
профессионально-трудовыми
навыками.
Исходя из основной цели, задачами обучения математике являются:
-формирование доступных умственно обучающимся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и
умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебнопрактических, житейских и профессиональных задач и развитие способности
их использования при решении соответствующих возрасту задач;
-коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;
-формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности,
настойчивости,
трудолюбия,
самостоятельности,
терпеливости,
любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить
начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.
Основной формой обучения является урок; методами обучения –
метод наблюдения, беседа, объяснения, повторения, сравнения, работа с
учебником, дидактические игры; приемы обучения – осуществление
индивидуального и дифференцированного подхода с учетом возрастных
особенностей, уровнем развития, интеллектуальных возможностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».