Чтение

МУНИЦИПАЛЬНО
Е БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТ
ЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТ
ЕЛЬНАЯ ШКОЛА
№ 33 ИМЕНИ
ЛИТВИНОВА П.С.

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
№ 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
DN: C=RU, S=Краснодарский край, STREET="
Краснодарский край, Кущевский р-н, Глебовка х,
Пролетарская ул, 27", L=Глебовка, T=Директор,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
№ 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.,
ОГРН=1022304243367, СНИЛС=13620041505,
ИНН ЮЛ=2340013280, ИНН=234081180463,
E=gleb332007@yandex.ru, G=Вячеслав
Викторович, SN=Шамян,
CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
№ 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024.01.17 17:16:39+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.0

Аннотация к рабочей программе по чтению 1-4 классы

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение»
для
обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1) разработана и утверждена на педсовете МБОУ
СОШ №33 им.Литвинова П.С. в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта обучающихся с лёгкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе
документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
- Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от
21.09.2022 г.
№ 858 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока
использования исключенных учебников»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- Постановления главного государственного санитарного врача РФ от
28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Приказа Минпросвещения России от 22.03.2021 г. № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
- Адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) 1-4 классы (вариант 1); утверждённой педагогическим
советом от 30.08.2023 г. протокол № 1;
- учебного плана образовательного учреждения;
- с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также
образовательных потребностей и запросов участников образовательного
процесса.

Цель изучения учебного предмета «Чтение»: научить обучающихся
правильному, осознанному, выразительному чтению целыми словами;
научить пересказу.
Задачами изучения учебного предмета «Чтение» являются:
- уточнение и обогащение представлений об окружающей
действительности и овладение на этой основе языковыми средствами (слово,
предложение, словосочетание);
- формирование первоначальных «дограмматических» понятий и
развитие коммуникативно-речевых навыков;
- коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности;
- формирование основ навыка полноценного чтения художественных
текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;
- развитие навыков устной коммуникации;
- воспитание у обучающихся интереса к чтению;
- формирование техники чтения: правильного и выразительного
чтения, обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению
целым словом;
- формирование навыков сознательного чтения: читать доступный
пониманию текст вслух, шепотом, а затем и про себя, осмысленно
воспринимать содержание прочитанного, сопереживать героям произведения,
давать оценку их поступкам во время коллективного анализа;
- развитие у обучающихся умения общаться на уроке чтения: отвечать
на вопросы педагогического работника, спрашивать о непонятных словах,
делиться впечатлениями о прочитанном, дополнять пересказы текста,
рисовать к тексту словесные картинки, коллективно обсуждать
предполагаемый ответ;
- формирование положительных нравственных качеств и свойств
личности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».