Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
БЮДЖЕТНОЕ
DN: C=RU, S=Краснодарский край, STREET="
Краснодарский край, Кущевский р-н, Глебовка х,
ул, 27", L=Глебовка, T=Директор,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛПролетарская
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.,
СРЕДНЯЯ
ОГРН=1022304243367, СНИЛС=13620041505, ИНН
ИНН=234081180463,
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЮЛ=2340013280,
E=gleb332007@yandex.ru, G=Вячеслав Викторович,
SN=Шамян, CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ЬНАЯ ШКОЛА № 33 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
ИМЕНИ ЛИТВИНОВА Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024.01.17 17:53:30+03'00'
П.С.
Foxit Reader Версия: 10.1.0
Аннотация к рабочей программе по предмету «География».
Рабочая программа по учебному предмету «География» для
обучающихся
6-9
классов
с
лёгкой
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) разработана и утверждена на
педсовете МБОУ СОШ №33 им.Литвинова П.С. в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) на основе документов:
– Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
– Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)»;
– Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от
21.09.2022г. № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока
использования исключенных учебников";
– Постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28. 09. 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных
правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
– Постановление главного государственного санитарного врача РФ от
28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
– Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 г. № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программамобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
– Адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) 5-9 классы (вариант 1); утверждённой педагогическим
советом от 30.08.2023г. протокол №1
– учебного плана образовательного учреждения;
с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Рабочая программа определяет цель и задачи учебного предмета
«География».
Цель обучения - сформировать у обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умение использовать
географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения,
оценки
разнообразных
природных,
социально-экономических
и
экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей
среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически
сообразного поведения в окружающей среде.
Задачи обучения:
формирование представлений о географии и ее роли в понимании
природных и социально-экономических процессов и их взаимосвязей;
формирование представлений об особенностях природы, жизни,
культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах
России, разных материков и отдельных стран;
формирование умения выделять, описывать и объяснять
существенные признаки географических объектов и явлений;
формирование умений и навыков использования географических
знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов,
адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер
безопасности вслучаях стихийных бедствий и техногенных катастроф;
овладение
основами
катастрофической
грамотности
и
использованиеэлементарных практических умений и приемов использования
географической карты для получения географической информации;
формирование умения вести наблюдения за объектами,
процессами иявлениями географической среды, их изменениями в результате
природных и антропогенных воздействий.