Биология

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
C=RU, S=Краснодарский край, STREET="
Е БЮДЖЕТНОЕ DN:
Краснодарский край, Кущевский р-н,
х, Пролетарская ул, 27",
ОБЩЕОБРАЗОВА Глебовка
L=Глебовка, T=Директор,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЕЛЬНОЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
№ 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.,
УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА
ОГРН=1022304243367,
СНИЛС=13620041505, ИНН ЮЛ=2340013280,
СРЕДНЯЯ
ИНН=234081180463,
E=gleb332007@yandex.ru, G=Вячеслав
SN=Шамян,
ОБЩЕОБРАЗОВА Викторович,
CN=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЕЛЬНАЯ ШКОЛАОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 33 ИМЕНИ ЛИТВИНОВА П.С.
Я являюсь автором этого
№ 33 ИМЕНИ Основание:
документа
Местоположение: место подписания
2024.01.17 17:52:19+03'00'
ЛИТВИНОВА П.С. Дата:
Foxit Reader Версия: 10.1.0

Аннотация к рабочей программе по предмету «Биология».

Рабочая программа по учебному предмету «Биология» для
обучающихся
7-9
классов
с
лёгкой
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) разработана и утверждена на
педсовете МБОУ СОШ №33 им.Литвтнова П.С. в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) на основе документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от
21.09.2022г. № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока
использования исключенных учебников";
- Постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28. 09. 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных
правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от
28 января 2021 года № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 г. № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программамобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
- Адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) 5-9 классы (вариант 1); утверждённой педагогическим
советом от 30.08.2023г. протокол №1
- учебного плана образовательного учреждения;
с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также
образовательных потребностей и запросов участников образовательного
процесса.

Цель учебного предмета - формирование элементарных знаний об
окружающем мире, умения ориентироваться в окружающей среде,
использовать полученные знания в повседневной жизни.
Основные задачи изучения биологии:
- формировать элементарные научные представления о компонентах
живой природы: строении и жизни растений, животных, организма человека
и его здоровье;
- показать практическое применение биологических знаний: учить
приемам выращивания и ухода за некоторыми (например, комнатными)
растениями и домашними животными, вырабатывать умения ухода за своим
организмом, использовать полученные знания для решения бытовых,
медицинских и экологических проблем;
- формировать навыки правильного поведения в природе,
способствовать экологическому, эстетическому, физическому, санитарногигиеническому, половому воспитанию подростков, помочь усвоить правила
здорового образа жизни;
- развивать и корригировать познавательную деятельность, учить
анализировать, сравнивать природные объекты и явления, подводить к
обобщающим понятиям, понимать причинно-следственные зависимости,
расширять лексический запас, развивать связную речь и другие психические
функции.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».